Центр современной музыки Московской консерватории
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда
Ансамбль «Студия новой музыки»
при поддержке Швейцарского совета по культуре «Про Гельвеция»

PARTENDO
Перфоманс в одном акте для контртенора, перформера и ансамбля
Оскар БИАНКИ – музыка
Марлен КОЛАЧНЫ– драматургия
Винченцо МАЦЦОНЕ – производство
Найл КЁТТЕНГ – перфоманс
Даниэл ГЛОГЕР – голос, контртенор

SO NICELY BRIGHTLY
Гипнотический кинотеатр для восьми музыкантов и проектора
Матиас ШТАЙНАУЭР – музыка
Кен МАЙЕРИНГ и Скотт ДРЕЙВЗ – видео

RICERCAR RAMINGO DELL’OTTAVO TONO
для флейты, скрипки и виолончели
Надир ВАССЕНА – музыка

Все сочинения исполняет
Ансамбль СТУДИЯ НОВОЙ МУЗЫКИ
Дирижер Игорь ДРОНОВ


Своеобразными “персонажами” проекта являются различные медиумы искусства (музыкальный звук, голос, перформанс, сценическое пространство, видеоряд), а “сюжетом” Интерференций становится их взаимодействие.
В каждом следующем разделе спектакля его жанр конструируется заново путем включения/исключения тех или иных элементов, таким образом, каждый раз нуждаясь в рефиксации. Единственной константой спектакля оказывается музыка, задавая ему общую трехчастную форму, выполненную тремя известными швейцарскими композиторами.
Музыка всякий раз находится в диалоге с новым медиумом и ищет оптимальный способ взаимодействия. Так, в композиции Оскара Бьянки действия актера и певца органично синтезируются с инструментальной музыкой, а Матиас Штайнауэр сознательно отказывается от последовательной демонстрации какой-либо сюжетной линии, очевидно кореллирующей с видеорядом, используя лишь тембровые краски и формальные структуры. Музыка в статичном пространстве, апеллирующая лишь к публике, ненадолго обращает нас к иллюзии традиционного концерта в разделе Надира Вассены.

Интерференции – спектакль с персонажами, но без действия, с видеопленкой, но без сюжета, с инструментальными партиями, но без звуковых иллюстраций. Это музыкальный полижанровый проект о возможности (или невозможности) синтеза искусств в эпоху их тотального сближения.

Проект продолжает долгосрочную российско-швейцарскую программу «Альпенфест» ансамбля «Студия новой музыки», стартовавшую в 2014 году.